2 ноября 2015 года
Поздравляю всех участников Конференции с ее началом! Вместе с Конференцией стартует и наш мастер-класс.
Очень рада, что в списке присоединившихся много уже знакомых имен. Активные участники Конференций Галактики, настоящие профессионалы, не раз доказывавшие свою креативность, целеустремленность, у которых за плечами не одно мероприятие – гарант успешной работы мастер-класса.
С удовольствием приветствую новичков! Надеюсь, что они не разочаруются, не бросят нас в середине пути, внесут свою лепту в совместное творчество, успешно дойдут до финиша!
Наш мастер-класс посвящен научному обществу в школе. Почему НОУ сегодня вновь получило особую актуальность? ФГОС акцентирует внимание на исследовательской и проектной деятельности учащихся, которая может и должна воплощаться в разных формах: и на уроке, и во внеурочной, и во внепредметной деятельности. Научное общество учащихся – одна из возможностей исследовательской и проектной деятельности для неравнодушных, заинтересованных учеников. Именно НОУ позволяет привлечь талантливых ребят, дает им шанс соприкоснуться с наукой, пусть пока не в настоящем, а в учебном исследовании, побывать на научно-практической конференции, а может, найти ту область деятельности, с которой им захочется связать свою жизнь. Поэтому НОУ во многих школах вовлекает в орбиту научного поиска все больше учеников.
В ходе мастер-класса в течение двух недель мы будем исследовать различные аспекты работы школьного научного общества.
Мы попытаемся выяснить:
С какой стороны подойти к созданию НОУ?
Как привлечь в союзники администрацию, педагогов, родителей?
Как работать с учениками?
Как представить результат исследования?
Каковы критерии хорошей исследовательской работы?
Готовых ответов на эти вопросы, наверное, не существует. Но у каждого из педагогов есть больший или меньший опыт, собственное видение, желание докопаться до истины. И в этом мы похожи на наших учеников. А значит, ответы мы непременно найдем.
Подтверждение того и решительный настрой участников, который не может не радовать. Мастер-класс еще не начался, а в таблицу самозаписи за выходные уже внесли свои данные 51 человек, почти половина участников.
Из рассылки, отправленной записавшимся на мастер-класс, вернулось только одно письмо. Оксана Николаевна Башко, город Волковыск, если Вы читаете этот пост, отзовитесь, пожалуйста, мы Вас потеряли. Но очень хотим найти!
И еще просьба к тем, кто зарегистрировался на конференцию под «псевдонимами». Добавьте, пожалуйста, свои фамилию, имя и отчество в профиль. Иначе они не смогут оказаться записанными в сертификат.
Все вопросы, пожелания, комментарии, которые возникают, можно оставлять в этой ветке форума.
Успешной работы всем! И пусть на время Конференции не будет существовать технических проблем с доступом в Интернет, работой сайтов и сервисов. А настроение всегда будет творческим и приподнятым!
--------------------
--------------------
Инна Анатольевна, будет.
Инна Анатольевна, будет.
Спасибо, обязательно запишусь. Мне дали кружок. Надеюсь расширить тематику
--------------------
Ольга Федоровна, спасибо!
Для меня Ваша поддержка ОЧЕНЬ важна.
Вузы нас сейчас завалили предложениями о научно-практических конференциях для школьников. У нас, в Воронеже, их проводят почти все вузы: Воронежский государствунный университет, педуниверситет, университеты инженерных технологий, технический, аграрный. Участвовать стараются все. Но как же это сложно: придумать тему, которая была бы незаезжена, найти нужный ракурс, мотивировать ребенка...
Ищем подходы вместе с участниками мк. У многих пришедших есть уже свой уникальный опыт.
Елена Александровна! Мне часто приходится работать в жюри таких конкурсов... Есть две полярные вещи: "заоблачная научность" представляемых работ, которая даже на уровне терминологического аппарата не МОЖЕТ БЫТЬ ОСОЗНАНА детьми, в принципе.
И вторая - "заезженные" темы, от которых, как говорят, "оскомина".
И, действительно, ТРУДНО найти тему для самостоятельного исследования ребенком.
Поэтому - УДАЧИ всем участникам Вашего мастер-класса!
С уважением, Ольга Федоровна
Поздравляю всех участников Конференции с ее началом! Вместе с Конференцией стартует и наш мастер-класс.
Очень рада, что в списке присоединившихся много уже знакомых имен. Активные участники Конференций Галактики, настоящие профессионалы, не раз доказывавшие свою креативность, целеустремленность, у которых за плечами не одно мероприятие – гарант успешной работы мастер-класса.
С удовольствием приветствую новичков! Надеюсь, что они не разочаруются, не бросят нас в середине пути, внесут свою лепту в совместное творчество, успешно дойдут до финиша!
Наш мастер-класс посвящен научному обществу в школе. Почему НОУ сегодня вновь получило особую актуальность? ФГОС акцентирует внимание на исследовательской и проектной деятельности учащихся, которая может и должна воплощаться в разных формах: и на уроке, и во внеурочной, и во внепредметной деятельности. Научное общество учащихся – одна из возможностей исследовательской и проектной деятельности для неравнодушных, заинтересованных учеников. Именно НОУ позволяет привлечь талантливых ребят, дает им шанс соприкоснуться с наукой, пусть пока не в настоящем, а в учебном исследовании, побывать на научно-практической конференции, а может, найти ту область деятельности, с которой им захочется связать свою жизнь. Поэтому НОУ во многих школах вовлекает в орбиту научного поиска все больше учеников.
В ходе мастер-класса в течение двух недель мы будем исследовать различные аспекты работы школьного научного общества.
Мы попытаемся выяснить:
С какой стороны подойти к созданию НОУ?
Как привлечь в союзники администрацию, педагогов, родителей?
Как работать с учениками?
Как представить результат исследования?
Каковы критерии хорошей исследовательской работы?
Готовых ответов на эти вопросы, наверное, не существует. Но у каждого из педагогов есть больший или меньший опыт, собственное видение, желание докопаться до истины. И в этом мы похожи на наших учеников. А значит, ответы мы непременно найдем.
Подтверждение того и решительный настрой участников, который не может не радовать. Мастер-класс еще не начался, а в таблицу самозаписи за выходные уже внесли свои данные 51 человек, почти половина участников.
Из рассылки, отправленной записавшимся на мастер-класс, вернулось только одно письмо. Оксана Николаевна Башко, город Волковыск, если Вы читаете этот пост, отзовитесь, пожалуйста, мы Вас потеряли. Но очень хотим найти!
И еще просьба к тем, кто зарегистрировался на конференцию под «псевдонимами». Добавьте, пожалуйста, свои фамилию, имя и отчество в профиль. Иначе они не смогут оказаться записанными в сертификат.
Все вопросы, пожелания, комментарии, которые возникают, можно оставлять в этой ветке форума.
Успешной работы всем! И пусть на время Конференции не будет существовать технических проблем с доступом в Интернет, работой сайтов и сервисов. А настроение всегда будет творческим и приподнятым!
Комментарии
Активный пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3472
- Регистрация: 28.5.2012
- Из: ул. Жукова, д. 44
- Номер участника: 116309
Предупреждение
Елена Александровна, желаю удачи Вам и участникам мастер-класса. Ваш список вопросов сразу заинтересовывает, потому что это вопросы практика, учителя, который с этим столкнулся.
--------------------
Анна Шугай
Активный пользователь
- Группа: Эксперт портала
- Сообщений: 3413
- Регистрация: 11.9.2013
- Из: с.Таскала
- Номер участника: 142830
Предупреждение
К сожалению, а вернее, это замечательно, что многие МК на Конференции есть большое желание посетить.
Много проблем у школьного НОУ, особенно в малокомплектной школе.
Будем ждать открытых тем Вашего МК, Елена, чтобы тоже поучаствовать в обсуждении.
Желаю, чтобы всё задуманное - свершилось!
Много проблем у школьного НОУ, особенно в малокомплектной школе.
Будем ждать открытых тем Вашего МК, Елена, чтобы тоже поучаствовать в обсуждении.
Желаю, чтобы всё задуманное - свершилось!
--------------------
Всё будет хорошо! СМИ
Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 29.10.2014
- Номер участника: 166218
Предупреждение
Коллеги, желаю всем творческих успехов!
Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 1.11.2015
- Из: г.Новоалтайск
- Номер участника: 182006
Предупреждение
К сожалению. не успела записаться на данный мастер- класс. Будет ли возможность ознакомиться с материалами без получения свидетельства.
Активный пользователь
- Группа: Эксперт портала
- Сообщений: 3102
- Регистрация: 25.9.2012
- Из: Воронеж
- Номер участника: 119277
Предупреждение
Цитата(Водопад @ 3.11.2015, 9:04)
К сожалению. не успела записаться на данный мастер- класс. Будет ли возможность ознакомиться с материалами без получения свидетельства.
Инна Анатольевна, будет.
Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 0
- Регистрация: 27.10.2015
- Номер участника: 181077
Предупреждение
Скажите пожалуйста, где можно будет потом просмотреть материалы? Не успел записаться, очень быстро все места заняли, а очень хочется поучиться
Активный пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 477
- Регистрация: 16.7.2014
- Из: Запоріжжя
- Номер участника: 154185
Предупреждение
Цитата(Елена Пономарева @ 3.11.2015, 18:17)
Цитата(Водопад @ 3.11.2015, 9:04)
К сожалению. не успела записаться на данный мастер- класс. Будет ли возможность ознакомиться с материалами без получения свидетельства.
Инна Анатольевна, будет.
Спасибо, обязательно запишусь. Мне дали кружок. Надеюсь расширить тематику
Активный пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 91
- Регистрация: 22.9.2012
- Из: г. Алапаевск
- Номер участника: 119129
Предупреждение
У нас в школе есть несколько НОУ: историческое, математическое, биологическое, филологическое. Я их называю по предметам, но реально у них другие названия.
--------------------
Исакова Татьяна Владимировна. Всё будет хорошо!
Активный пользователь
- Группа: Эксперт портала
- Сообщений: 374
- Регистрация: 16.4.2010
- Из: Самара
- Номер участника: 84599
Предупреждение
Елена Александровна, ОЧЕНЬ актуальная тема!
Мы очень много говорим о проектной деятельности, и непростительно мало о научно-исследовательской!
Да, у нас обучающиеся научились создавать информационные продукты: сначала это были презентации, теперь ленты времени, глоги, ментальные карты, инфографика...
А вот КАК провести исследование, спланировать эксперимент? Интуитивно понятно, но... Не всегда надо доверять интуиции!
Есть наука: педагогика, психология...
Есть методология...
Я - за погружение ребенка в мир науки! Этим НАДО увлечь!
С уважением и поддержкой Вашей идеи, Ольга Брыксина
Мы очень много говорим о проектной деятельности, и непростительно мало о научно-исследовательской!
Да, у нас обучающиеся научились создавать информационные продукты: сначала это были презентации, теперь ленты времени, глоги, ментальные карты, инфографика...
А вот КАК провести исследование, спланировать эксперимент? Интуитивно понятно, но... Не всегда надо доверять интуиции!
Есть наука: педагогика, психология...
Есть методология...
Я - за погружение ребенка в мир науки! Этим НАДО увлечь!
С уважением и поддержкой Вашей идеи, Ольга Брыксина
Активный пользователь
- Группа: Эксперт портала
- Сообщений: 3102
- Регистрация: 25.9.2012
- Из: Воронеж
- Номер участника: 119277
Предупреждение
Цитата(Bryksina Olga @ 6.11.2015, 22:37)
Елена Александровна, ОЧЕНЬ актуальная тема!
Мы очень много говорим о проектной деятельности, и непростительно мало о научно-исследовательской!
Да, у нас обучающиеся научились создавать информационные продукты: сначала это были презентации, теперь ленты времени, глоги, ментальные карты, инфографика...
А вот КАК провести исследование, спланировать эксперимент? Интуитивно понятно, но... Не всегда надо доверять интуиции!
Есть наука: педагогика, психология...
Есть методология...
Я - за погружение ребенка в мир науки! Этим НАДО увлечь!
С уважением и поддержкой Вашей идеи, Ольга Брыксина
Мы очень много говорим о проектной деятельности, и непростительно мало о научно-исследовательской!
Да, у нас обучающиеся научились создавать информационные продукты: сначала это были презентации, теперь ленты времени, глоги, ментальные карты, инфографика...
А вот КАК провести исследование, спланировать эксперимент? Интуитивно понятно, но... Не всегда надо доверять интуиции!
Есть наука: педагогика, психология...
Есть методология...
Я - за погружение ребенка в мир науки! Этим НАДО увлечь!
С уважением и поддержкой Вашей идеи, Ольга Брыксина
Ольга Федоровна, спасибо!
Для меня Ваша поддержка ОЧЕНЬ важна.
Вузы нас сейчас завалили предложениями о научно-практических конференциях для школьников. У нас, в Воронеже, их проводят почти все вузы: Воронежский государствунный университет, педуниверситет, университеты инженерных технологий, технический, аграрный. Участвовать стараются все. Но как же это сложно: придумать тему, которая была бы незаезжена, найти нужный ракурс, мотивировать ребенка...
Ищем подходы вместе с участниками мк. У многих пришедших есть уже свой уникальный опыт.
Активный пользователь
- Группа: Эксперт портала
- Сообщений: 374
- Регистрация: 16.4.2010
- Из: Самара
- Номер участника: 84599
Предупреждение
Цитата(Елена Пономарева @ 7.11.2015, 12:32)
Вузы нас сейчас завалили предложениями о научно-практических конференциях для школьников. У нас, в Воронеже, их проводят почти все вузы: Воронежский государствунный университет, педуниверситет, университеты инженерных технологий, технический, аграрный. Участвовать стараются все. Но как же это сложно: придумать тему, которая была бы незаезжена, найти нужный ракурс, мотивировать ребенка...
Ищем подходы вместе с участниками мк. У многих пришедших есть уже свой уникальный опыт.
Ищем подходы вместе с участниками мк. У многих пришедших есть уже свой уникальный опыт.
Елена Александровна! Мне часто приходится работать в жюри таких конкурсов... Есть две полярные вещи: "заоблачная научность" представляемых работ, которая даже на уровне терминологического аппарата не МОЖЕТ БЫТЬ ОСОЗНАНА детьми, в принципе.
И вторая - "заезженные" темы, от которых, как говорят, "оскомина".
И, действительно, ТРУДНО найти тему для самостоятельного исследования ребенком.
Поэтому - УДАЧИ всем участникам Вашего мастер-класса!
С уважением, Ольга Федоровна
Комментариев нет:
Отправить комментарий