Мастер-класс "Создание тестов и их использование в учебном процессе". Мы начали

22 октября 2014 года

Внимание! Внимание!
Наш паровозик отправляется в страну Тестландию. Просьба пассажирам занять свои места.
Так, в игровой форме, началось наше взаимодействие в мастер-классе «Создание тестов и их использование в учебном процессе». 

К тестам можно относиться по-разному. Но использование их в процедуре независимого оценивания делает необходимостью работу с тестами на уроке: дети должны привыкнуть к ним. А уж если работать, то хочется комфортно, эффективно, успешно.
Именно поэтому в рамках Второй образовательной конференции «Новая школа: мой маршрут» начал свою работу наш мастер-класс.
Для участия в нем были приглашены педагоги:
  • стремящиеся, чтобы тесты были не только инструментом контроля, но и обучения;
  • ищущие, которых не всегда устраивают готовые варианты и есть желание сотворить свои;
  • готовые делиться и обмениваться идеями, как эффективно использовать тесты за рамками урока;
  • заботящиеся, чтобы ученики не боялись работать с тестами.

Предполагаю, что под это описание подходят все современные учителя. Но чтобы решиться участвовать в мастер-классе, нужны еще и желание осваивать новое, готовность взаимодействовать с коллегами, делиться идеями, решать проблемы. Убеждена, что примерить на себя роль ученика могут только смелые учителя.
Пока в таблице самозаписи собрались 77 неравнодушных, ищущих педагога, готовых покорять вершины профессионального мастерства.


То, что педагоги активные, творческие, экспериментирующие, следует даже из ответов на опрос. Где, например, лично Вы видите возможность использования тестов? Наши участники умеют использовать их самым разным способом: на уроке и личном сайте, индивидуально и в группе, для контроля и самоконтроля, на этапе мотивации и закрепления, даже как творчество ученика.



В ходе мастер-класса мы:

1. изучим требования к тестовым материалам;
2. познакомимся с программами и сервисами для создания тестов;
2. освоим работу с программой MyTestX и создадим инструкции по работе с ней и для учителя и для учащихся; 
3. подберем варианты эффективного использования тестированных заданий; 
4. создадим копилку тестов в программе MyTestX.

Предусмотрена как индивидуальная работа, так и работа в группе.

Сайт нашей активности здесь. Любознательные имеют возможность заглянуть к нам.

Этапы работы мастер-класса: 
1. "Разрешите представиться?" 
(Самозапись, знакомство, мотивация – 21-22 октября)
2. "ГОСТ на тест?" 
(Изучаем научно-методические требования к составлению тестов – 23-24 октября) 
3. "Приручаем программу" 
(Изучаем программу, создаем инструкцию и апробируем ее – 25-27 октября)
4. "Создаем копилку вместе"
(Разрабатываем тестовые задания по своему предмету – 28-30 октября) 
5. "Обсуждаем"
(Оставляем друг другу отзывы, создаем коллекцию идей по использованию тестов в процессе обучения, прогнозируем проблемы и ищем пути их решения – 31 октября - 2 ноября) 
6. "Итожим"
(Рефлексия, итоги – 3 ноября) 

Вместе мы обязательно пройдем весь сложный путь и поделимся тем, что у нас получится.

Комментарии


Активный пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 5.9.2014
  • Из: Иркутск
  • Номер участника: 155495
Предупреждение
Елена,здравствуйте!Спасибо Вам за интригующее увлекательное начало мастер-класса!Очень доступно и понятно все расписано.Не пожалела.что записалась на ваше мероприятие.Меня всегда привлекали тесты-какое короткое слово,но какое емкое содержание. rolleyes.gif

Активный пользователь
  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 3102
  • Регистрация: 25.9.2012
  • Из: Воронеж
  • Номер участника: 119277
Предупреждение
Цитата(Светлана74-exbntkm @ 24.10.2014, 9:52)
Елена,здравствуйте! Спасибо Вам за интригующее увлекательное начало мастер-класса! Очень доступно и понятно все расписано. Не пожалела.что записалась на ваше мероприятие. Меня всегда привлекали тесты-какое короткое слово,но какое емкое содержание. rolleyes.gif

Спасибо, Светлана!
Участники у нас, как показала вчерашняя творческая работа в группах, очень активные. Спасибо всем огромное!
Поэтому уверена, что у нас всё получится. wink.gif

Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 5.10.2014
  • Номер участника: 163693
Предупреждение
Елена Александровна, здравствуйте. Спасибо Вам за МК. С трудом прошла до конца, не так качественно как хотелось, но немного не рассчитала силы и время, но это только моя вина. А Вы молодец! Всё чётко, наглядно, доступно, а главное актуально!Насколько возможно дальнейшее сотрудничество? Вдруг возникнут вопросы в ходе использования программы. С уважением Галина.

Активный пользователь
  • Группа: Эксперт портала
  • Сообщений: 3102
  • Регистрация: 25.9.2012
  • Из: Воронеж
  • Номер участника: 119277
Предупреждение
Цитата(ConfГалчонок @ 1.11.2014, 8:07)
Елена Александровна, здравствуйте. Спасибо Вам за МК. С трудом прошла до конца, не так качественно как хотелось, но немного не рассчитала силы и время, но это только моя вина. А Вы молодец! Всё чётко, наглядно, доступно, а главное актуально! Насколько возможно дальнейшее сотрудничество? Вдруг возникнут вопросы в ходе использования программы. С уважением Галина.

Галина Викторовна, спасибо за участие!
Начало всегда дается трудно. Поверьте, все проходят через это. Даже учителя информатики когда-то начинали. В следующий раз Вам будет гораздо легче. Но Вы умничка, что не сдались и дошли до конца!

Сотрудничество не просто возможно, а очень хорошо, если оно продолжится. Вас всегда ждут и здесь, на Галактике, и мой электронный адрес Вы знаете. И не только использование программы может стать связующим звеном. Ведь и Вы, и я - учителя химии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий